Будет ли бум для электромобилей? Каждый третий автомобиль будет на электричестве!

  1. Электромобили в Европе: реальность против ожиданий
  2. Польша на предпоследнем месте в Европе
  3. Какие типы дисков продаются в странах Европейского Союза?
  4. Новые ограничения CO², или бум для электромобилей
  5. Электромобили в Польше: сколько они стоят?
  6. Правительство будет платить за электромобили?
  7. Электромобиль: оно того стоит?
  8. Что если не электромобиль?

Электромобили будущее автомобильного? Автомобилисты подходят к этому с большим запасом. Предполагается, однако, что эта ситуация скоро изменится, и произойдет настоящий бум для электромобилей. Европейский Союз только что начал переговоры о новых стандартах на выбросы углекислого газа.

Электромобили в первую очередь связаны с экологией. Сразу за ней на ум приходит высокая цена. И хотя бензиновые двигатели в настоящее время не имеют себе равных на европейских дорогах, предполагается, что эта ситуация скоро изменится, и статистика будет выглядеть более оптимистично. Европейский Союз только что начал переговоры о новых стандартах на выбросы углекислого газа. Каковы будут эффекты?

Электромобили в Европе: реальность против ожиданий

Предполагается, что в 2030 году электропривод будет в каждом третьем новом автомобиле, зарегистрированном в Европейском союзе. Звучит впечатляюще. И как эти прогнозы влияют на текущую ситуацию на рынке электромобилей?

2017 год стал прорывом для электромобилей. Впервые в истории было продано более миллиона новых электромобилей. Непревзойденным лидером в этом сегменте остается Китай, где на 25 миллионов зарегистрированных новых автомобилей более 400 тысяч. штуки те с электродвигателями. Аналогичная ситуация в Европе, где в 2017 году было зарегистрировано почти 150 000 зарегистрированных. новые электромобили. Это означает, что по отношению к 2016 году рост продаж составляет точно 45,3 процента. Электромобили были самыми популярными в Норвегии, Германии и Великобритании. Что изменилось после первой половины 2018 года? Где Польша находится в европейском рейтинге?

Польша на предпоследнем месте в Европе

Согласно отчету, опубликованному Ассоциацией европейских автопроизводителей (ACEA), включая данные за первую половину 2018 года, Польша находится на предпоследнем, 9-м месте по продажам электромобилей в Европейском союзе, продав почти 700 электромобилей . Мы выигрываем только с Чехией, но мы абсолютный лидер в этой области, то есть Германия. Там 34 тысячи было продано в первом полугодии. куски электромобилей. Великобритания была на втором месте, за ней следовали Франция и Швеция.

Однако, как объясняет Роберт Прусинский, директор отделения Nissan в Польше, позиция Польши в последнее время начала немного меняться. - Рынок электромобилей в Польше начал набирать обороты. Растущая осведомленность потребителей в сочетании с принятым в этом году Законом об электромобиле привели к огромному росту интереса к нашей продукции. Ситуация в основном касается компаний и учреждений государственного управления, но количество запросов от отдельных клиентов действительно впечатляет.

Какие типы дисков продаются в странах Европейского Союза?

В том же отчете также показано, что автомобильный рынок регулируется двигателями внутреннего сгорания, которые составляют 56,7 процента. диски автомобилей продаются в евросоюзе. На втором месте стоят дизельные двигатели, на которые приходится 36,3 процента. Автомобили с электрическим приводом сильно отстают - и это скоро изменится. По оценкам экспертов, в 2030 году продажи дизельных автомобилей ожидаются на уровне всего 9 процентов. Однако мы будем более неохотно отказываться от автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем. Более оптимистичные прогнозы предполагают, что они составят около 25 процентов. автомобили продаются в евросоюзе.

Новые ограничения CO², или бум для электромобилей

Комитет по окружающей среде Европейского парламента предложил новые ограничения выбросов CO2 для транспортных средств, предлагаемых производителями в Европейском союзе. Каковы будут эффекты? Новые автомобили, выпущенные на рынок ЕС в 2030 году, будут выбрасывать не менее 35 процентов. меньше CO², чем в 2021 году. Этот уровень даже выше, чем запрашиваемый Европейской комиссией.

Согласно предыдущей версии, Европейская комиссия настаивала на снижении выбросов углекислого газа от новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 15 процентов. до 2025 года и 30 процентов до 2030 года. Комитет по окружающей среде Европейского парламента предложил немного более строгое положение, в соответствии с которым выбросы сократились на 20%. до 2025 года, а к 2030 году - до 45 процентов. По их словам, в 2021 году в среднем новый легковой автомобиль будет выбрасывать максимум 95г. Министр устойчивого развития и туризма заявил, что к 2030 году новые автомобили будут выбрасывать в среднем 35%. меньше CO² по сравнению с современными стандартами.

Электромобили в Польше: сколько они стоят?

Если бы не их цена, они, вероятно, были бы более популярными. Однако расходы, связанные с покупкой нового автомобиля с электрическим двигателем, могут вызвать у вас головокружение. Как следует из данных портала elektrowoz.pl, который публикует прайс-лист на электромобили с июля 2018 года, самый дешевый электромобиль в Польше - 94,5 тысячи злотых . Мы говорим о двойном Smart ED / EQ (сегмент A). Он предлагает 93 км пробега в смешанном режиме и около 100-110 км пробега при движении только по городу. Среди автомобилей сегмента B самой дешевой моделью остается Renault Zoe , которая в базовой комплектации стоит 132,5 тысячи злотых . В этом случае мы можем рассчитывать на реальную дальность около 250 километров на одной зарядке. Наконец, самый дешевый автомобиль из сегмента С - здесь мы можем купить Nissan LEAF в версии оборудования Acenta, за которую мы заплатим 149 тысяч злотых . Интересно, что новый Nissan LEAF - самый продаваемый электромобиль в Европе в 2018 году. С января по июнь 2018 года в Польше было зарегистрировано 172 электромобиля Nissan, из которых 158 являются вышеупомянутыми моделями.

Правительство будет платить за электромобили?

В мае 2018 года Польша услышала новость о том, что со следующего года правительство планирует субсидировать покупку электромобилей. Эта поддержка будет покрывать десятки тысяч автомобилей в год, а размер субсидий может составлять до 25 тысяч злотых за автомобиль . Это все для начала - будущий объем поддержки будет зависеть от потребностей клиентов и формы рынка. План также предусматривает строительство около 20 000 пунктов зарядки по всей стране. Как будет выглядеть система доплат для электромобилей? Мы узнаем в 2019 году.

Электромобиль: оно того стоит?

В контексте электромобилей всегда появляется тема сбережений. С одной стороны, ходят голоса, что это абсолютно невыгодно, потому что при сумасшедших ценах на такие машины эти расходы окупятся так долго, что они перестают иметь экономический смысл. На другой стороне баррикады есть те, кто думает, что это чистая экономия.

Мы обязательно позвоним сюда Расчеты паутины, которые должны были опровергнуть тезис Европейского лизингового фонда, согласно которому стоимость использования электромобиля в течение 3 лет составляет 45%. выше, чем в случае автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В качестве одного из основных отличий были указаны расходы на содержание электромобиля и автомобиля с бензиновым двигателем.

Выяснилось, что покупая Nissan LEAFA с электроприводом, считая только стоимость топлива, через 3 года и 60 000 км, мы экономим почти 22 тысячи злотых. Как это возможно? Подсчитано, что топливо будет потреблять почти 25 000 злотых, а стоимость электроэнергии будет меньше 2,5 тыс. Злотых. Условием, однако, является постоянная цена на топливо и электроэнергию, и оплата должна производиться только от бытовой розетки и использования ночного тарифа.

Что если не электромобиль?

Водородные автомобили - это еще одна новинка, которая особенно громкая за рубежом. Такие автомобили экологичны и имеют гораздо больший запас хода, чем обычные электромобили. Новинка от Hyundai-Suv NEXO на водородном приводе может проехать до 800 км. Проблема в том, что сеть зарядки очень мала, доступна только в Японии, в Калифорнии, и в гораздо меньшем количестве в Германии, Великобритании и Нидерландах.

В дополнение к Hyundai Nexo, Tucson Fuel Cell, водородные автомобили также включают в себя Toyota Mirai и Honda Clarity. Однако цены не низкие: за такой автомобиль нужно заплатить более 200 тысяч. золото.

Также стоит добавить, что в Польше мы пока не заправляем водород.

Правительство будет платить за электромобили?
Электромобиль: оно того стоит?
Что если не электромобиль?
Электромобили будущее автомобильного?
Каковы будут эффекты?
И как эти прогнозы влияют на текущую ситуацию на рынке электромобилей?
Что изменилось после первой половины 2018 года?
Где Польша находится в европейском рейтинге?
Какие типы дисков продаются в странах Европейского Союза?
Каковы будут эффекты?